Наиболее часто встречающимися проблемами при изготовлении данного вида цепей являются разорванные звенья и поддержание равномерности плетеного узора. Для того чтобы предотвратить разрыв звеньев во время вставки в звено или позднее, убедитесь, что все звенья хорошо сплавлены и часто проводите отжиг звеньев и цепи. Для поддержания равномерности узора особенно важными являются две момента. Первый заключается в знании направления, в котором было установлено последнее звено, и в уверенности, что следующее звено правильно располагается по отношению к предыдущему. Второй предусматривает.
приложение одинаковой силы при плетении, особенно при расширении каналов для установки новых звеньев.
Нам не известно о наличии какой-либо из данных цепей в древних коллекциях, но так как они являются логическим продолжением одиночных цепей, и в некоторой степени, их легче плести, чем многонаправленные двойные цепи «Звено в Звено», то, вероятно, что они изготавливались в древности. Возможно, они ценились не так высоко, как гладкие, похожие на тесьму многонаправленные двойные цепи из-за их более грубой и более открытой структуры. Как и во всех многонаправленных цепях данные цепи плетутся более чем в одном направлении (двусторонние), и, как в одиночных цепях «Звено в Звено», каждое звено добавляется путем продевания его только через последние петли растущей цепи.
РИСУНОК 6.2.
Образцы двунаправленных одиночных цепей «Звено в Звено»