ПРИДАНИЕ ЗВЕНЬЯМ ФОРМЫ И ПЛЕТЕНИЕ

ПРИДАНИЕ ЗВЕНЬЯМ ФОРМЫ И ПЛЕТЕНИЕ

Теперь звенья готовы для придания им формы перед плетением. Звено берется щипцами для придания ему основной формы, растягивается, пока обе стороны не станут параллельными, и затем сжимается при помощи пинцета или щипцов.
ПРИДАНИЕ ЗВЕНЬЯМ ФОРМЫ
РИСУНОК 2.25.
Размещение звена на круглогубцах с нанесенной маркировкой
1. При помощи изоляционной ленты сделайте маркировку на круглогубцах на том месте, где звену будет придаваться нужная форма. Устанавливайте каждое звено на слегка раскрытые круглогубцы до нанесенной отметки, причем место соединения необходимо разместить посередине.
РИСУНОК 2.26.
Растягинание звена на круглогубцах
2. Раскрывайте круглогубцы, растягивая звено до тех пор, пока стороны не станут параллельными; при этом звено так же проверяется на прочность.
Если звенья во время данной процедуры разрываются, то снова проведите их сплавление или замените их на новые.
3. Пока звено все еще находится на круглогубцах, начинайте придавать ему форму путем сдавливания его посередине в соответствии с указаниями, данными для изготовления конкретной цепи.
Параметры сдавливания звена определяются узором изготавливаемой цепи. Звеньям для некоторых цепей может придаваться форма при помощи только одного сдавливания; звеньям для других цепей могут понадобиться дополнительные меры для придания формы. При первом сдавливании можно получить несколько форм, их названия связаны с предметами, на которые звенья похожи: «галстук-бабочка», «неправильный галстук-бабочка», «собачья кость», «длинная собачья кость» и «восклицательный знак».
РИСУНОК 2.27 Придание формы звену на круглогубцах путем сдавливания
РИСУНОК 2.28 Основные формы звеньев: (а) галстук* бабочка, (Ь) асимметричный галстук-бабочка, (с) собачья кость, (d) длинная собачья кость и (е) восклицательный знак
Тип щипцов и способ их размещения для получения звена показаны на схеме, которая сопровождает чертеж каждого звена. Так как дополнительные меры по приданию формы будут варьироваться в зависимости от типа цепи, то они будут описываться вместе с инструкциями по изготовлению цепи.
ПЛЕТЕНИЕ.
Несмотря на то, что интерес к цепям «Звено в Звено» часто сосредоточивается на узорах, созданных по их конструкциям, в большой степени красота является результатом равномерности их плетения. Контроль трех аспектов процесса плетения: последовательности в работе, ритма и ковкости звена способствует достижению равномерности. Для последовательности в работе важно совершенствовать манеру работы, чтобы нажим на звенья и инструменты был равномерным, а вставки были одинаковыми. Ритм должен совершенствоваться для соблюдения повторяемости каждой операции. Отжиг звеньев после придания им формы до начала плетения делает их ковкими, и таким образом, облегчает плетение, и вероятность разрыва снижается в отличие от жестких звеньев. Во время плетения цепь часто отжигается; это особенно необходимо для более сложных цепей.
Кроме того, при изготовлении большинства типов цепей следует уделять внимание ориентации цепи и направлению, в котором добавляются звенья. У некоторых цепей, например, у цепи с перпендикулярным расположением звеньев, у одиночной и двойной цепи «Звено в Звено» отсутствует конкретная ориентация, и новые звенья могут добавляться к любому концу без оказания влияния на внешний вид цепи; другие, как двунаправленная одиночная или двунаправленная двойная цепи «Звено в Звено» и сетчатая цепь ориентированы в одном направлении и их звенья должны всегда добавляться к концу, противоположному началу. В последнем случае, после плетения одного дюйма цепи, трудно сказать какой был началом, но, продев несколько дюймов проволоки через первые петли в качестве маркера можно определить начало. Эта проволока легко извлекается после плетения цепи и может быть использована для того, чтобы протянуть цепь через деревянную или пластиковую фильерную доску, если данный завершающий этап необходим.
ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРА.
Легко

Продолжение здесь