Образцы патины

Образцы патины

Тестирование патинирующих растворов.
Предпринимая усилия, чтобы убедиться, что ничего не потеряно и не перепутано при переводе, приведенные здесь формулы мы протестировали на широком спектре сплавов. На этих страницах представлены некоторые результаты.
Важно понимать, что на результат патинирования влияет множество переменных. Наши образцы были выполнены на гладком металлическом прокате. Текстуры меняют цвет, а литой металл имеет иную структуру, которая тоже может влиять на цвет. Эти образцы не содержат припоя, а поскольку припой является другим сплавом, он будет отличным образом реагировать на растворы. На цвет влияют изменение температуры, время выдержки, климатические условия и концентрация химикатов.
Подобные эксперименты - лучший способ развить понимание особенностей применения растворов, которое подготовит вас к нанесению патины на ваше готовое изделие. Мы рекомендуем проводить тесты на небольших кусочках, как здесь, перед тем как вы будете замешивать большие количества патинирующих растворов или посвятите много времени окрашиванию большого изделия.
Ниагипо меди.
Металл был очищен пемзой, промыт в воде и покрыт тертой японской редькой. Раствор ниаги был нагрет чуть ниже температуры кипения, и работа была погружена в него на 30 минут.
Ниаги по красной латуни
Этот образец был выполнен точно так же, как описано выше; очищен, промыт и погружен в практически кипящий раствор на полчаса.
Ниаги по шакудо.
Этот образец был выполнен точно так же, как и другие на этой странице; очищен, промыт и погружен в практически кипящий раствор на полчаса.
Образцы патины.
Ниаги по шибуичи
Металл был очищен пемзой, промыт в воде и погружен в мякоть редьки. Затем он был подвешен в медленно кипящем растворе ниаги на 30 минут.
Ниаги по желтой латуни.
Этот образец был обработан точно так же, как предыдущий; также погружен в горячий раствор ниаги на полчаса.
Охагуро по красной латуни.
Верхняя половина этого образца была покрыта базовым слоем су-танпан, а нижняя - ниаги. Металл был подогрет горелкой, и раствор охагуро был нанесен кистью, высыхая при контакте.
Охагуро по шакудо.
Все примеры на этой странице покрыты базовым слоем патины су-танпан, нижняя половина покрыта ниаги. В этом случае металл был нагрет, затем была нанесена охагуро, высыхая при контакте. Было нанесено 5 слоев.
Охагуро по шибуичи.
Как описано выше, металл был нагрет до температуры при которой раствор охагуро шипит при контакте и моментально высыхает. И снова было нанесено 5 слоев.
Рюсандо по шакудо.
В этом случае нагрев не применялся. Раствор рюсандо был нанесен кистью при комнатной температуре и высыхал естественным образом. Было нанесено пять слоев. Верхняя половина имеет базовый слой су-танпан, а нижняя -ниаги.
Су-танпан по меди.
Образцы на этих двух страницах обрабатывались одним и тем же способом. После очистки пемзой квадратики покрыли массой редьки, затем нагревали в соответствующих растворах в течение получаса.
Су-танпан по красной латуни.
Как описано выше. Нежный оттенок имеет внешний вид кожи.
Су-танпан по шакудо.
Это наиболее темный цвет из всех тестируемых нами рецептов и сплавов.
Су-танпан по стерлинговому серебру.
Этот нежный оттенок сочетает элементы красного и янтарного цвета.
Су-танпан по желтой латуни.
Этот богатый коричневый цвет похож, возможно, на цвет желудя.
Кин-фуруби по стерлинговому серебру.
Серая патина с включениями

Продолжение здесь